Авеста - лучшее оборудование - лучший автосервис! |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Главная | ![]() |
О компании | ![]() |
Товары и услуги | ![]() |
Новости | ![]() |
Акции | ![]() |
Статьи | ![]() |
Обратная связь | ![]() |
Контакты | ![]() |
Новости
|
Обзоры | Защита прав производителя в спорах с потребителем
Мы привыкли к тому, что «потребитель всегда прав», что необходимо защищать права потребителя в спорах с недобросовестным продавцом или производителем. И практически никто не вспоминает о правах самого производителя. Даже среди юристов бытует мнение, что фирма не разорится, если выплатит компенсацию.
В этих ситуациях без помощи адвоката, который либо урегулирует ситуацию в досудебном порядке или, в случае если решить дело миром не получится, будет представлять вас в суде, не обойтись. А еще лучше, если вы озаботитесь вопросами безопасности своего бизнеса заранее и разработаете, с помощью юриста, грамотные контракты с вашими поставщиками и клиентами, где будут максимально четко прописаны права всех сторон, в том числе критерии качества товара/услуги и причины возврата некачественной продукции. Впрочем, любая защита будет действовать лишь в том случае, если ваш продукт действительно качественный, иначе даже профессиональный адвокат вряд ли поможет «отвертеться» от возврата бракованной продукции или исправления «косяков» недобросовестной услуги. Адвокат Вадим Багатурия +7-929-929-929-3 сайт - багатурия.рф |
![]() |
© СП АВЕСТА 1991-2012 Все права защищены. |
![]() |
![]() |
Адрес: 117420, г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 57, метро "Калужская" | ![]() |
Телефоны: (495) 332-0764, 332-0759 |
![]() |
E-mail: |
|
|
![]() |
![]() |